QR-code | 0101A117 |
Модель: RD490 SN: 191076001 |
QR-code | 0101A117 |
Тип продукта | RD |
Модель | 490 |
серийный номер | 191076001 |
Продано | 28.05.2021 |
Отгружено | 10.06.2021 |
Начало гарантии | 09.06.2021 |
Окончание гарантии | 09.06.2022 |
Параметр | [MU] | eq | Значение |
---|---|---|---|
Тип | Вертикальный, водяного охлаждения, четырехтактный | ||
Тип впрыска топлива | Прямой впрыск | ||
Число цилиндров | 4 | ||
Диаметр цилиндра | мм | 90 | |
Ход поршня | мм | 105 | |
Степень сжатия | 18:1 | ||
Объем двигателя | литры | 2.670 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Номинальная мощность | кВт | 42 | |
Скорость вращения | об/мин | 3000 | |
Максимальный крутящий момент | Нм | 150 | |
Скорость при максимальном крутящем моменте | об/мин | 2100 | |
Максимальная скорость вращения | об/мин | 3300 | |
Минимальный расход топлива | г/кВт*ч | <= | 247 |
Минимальный расход масла | г/кВт*ч | <= | 1.5 |
Средняя скорость поршня | м/с | 9 | |
Среднее эффективное давление | кПа | ||
Направление вращения двигателя | Против часовой стрелки со стороны маховика | ||
Наддув | Атмосферный | ||
Тип охлаждения | Принудительное водяное охлаждение | ||
Тип смазки | Сочетание смазки под давлением и разбрызгиванием | ||
Тип запуска | Электростартер | ||
Размер маховика | SAE 7.5 | ||
Размер картера маховика | SAE 4 | ||
Вес | кг | 240 | |
Габаритные размеры | мм | 698x643x700 |
Параметр | [MU] | eq | Значение |
---|---|---|---|
Тип топливного насоса | В линию, плунжерный | ||
Модель топливного насоса | BHF4IW0800204IW2158A | ||
Регулятор топливного насоса | Всережимный, механический | ||
Топливоподкачивающий насос | Одностороннего действия, поршневой | ||
Модель форсунки | KDPF75S01525L | ||
Диаметр отверстия распылителя | ммм | 0.25 | |
Давление впрыска | Мпа | 20 | |
Тип масляного насоса | Роторного типа | ||
Скорость вращения масляного насоса | об/мин | 1500 | |
Производительность масляного насоса | литры/мин | 37.5 | |
Давление масляного насоса | кПа | 400 | |
Модель помпы | Центробежный, односекционный | ||
Скорость вращения помпы | об/мин | 4000 | |
Производительность помпы | литры/мин | 270 | |
Модель стартера | QDJ1409E-P | ||
Мощность стартера | кВт | 3 | |
Модель генератора | JFWBZ15 | ||
Напряжение генератора | В | 14 | |
Мощность генератора | Вт | 500 | |
Топливный фильтр | CX0708 | ||
Масляный фильтр | JX0810 | ||
Воздушный фильтр | K1317 | ||
Ширина ремня генератора | мм | 17 | |
Длина ремня генератора | мм | 1041 |
Параметр | [MU] | eq | Значение |
---|---|---|---|
Зазор впускного клапана | мм | 0.35 | |
Зазор выпускного клапана | мм | 0.40 | |
Просадка клапана | мм | 0.9 | |
Температура выхлопных газов | °C | 600 | |
Температура охлаждающей жидкости | °C | 95 | |
Температура масла | °C | 95 | |
Давление масла рабочее | Мпа | 0.5 | |
Давление масла при минимальных оборотах | МПа | 0.08 | |
Объем масла | литры | 7 | |
Угол опережения впрыска | ° | 15 | |
Холостые обороты | об/мин | > | 850 |
Колебания оборотов | % | 5 | |
Угол открытия впускного клапана | ° | 12 до ВМТ | |
Угол закрытия впускного клапана | ° | 44 после НМТ | |
Угол открытия выпускного клапана | ° | 44 до ВМТ | |
Угол закрытия выпускного клапана | ° | 12 после НМТ |
Параметр | [MU] | eq | Значение |
---|---|---|---|
Болты головки блока | Нм | 130 | |
Болты крышки коренных подшипников | Нм | 150 | |
Болты крышек шатунов | Нм | 105 | |
Болты маховика | Нм | 120 | |
Болт шкива коленчатого вала | Нм | 150 |
Параметр | [MU] | eq | Значение |
---|---|---|---|
Шатунная шейка коленчатого вала и втулка малой головки шатуна | мм | 0.060-0.127 | |
Поршневой палец | мм | 0.025-0.050 | |
Юбка поршня и гильза | мм | 0.130-0.160 | |
Зазор между первым компрессионным кольцом и канавкой | мм | 0.070-0.102 | |
Зазор между вторым компрессионным кольцом и канавкой | мм | 0.05-0.082 | |
Зазор между маслосъемным кольцом и канавкой | мм | 0.030-0.062 | |
Зазор замка первого компрессионного кольца | мм | 0.250-0.400 | |
Зазор замка второго компрессионного и маслосъемного колец | мм | 0.250-0.400 | |
Шейка коленчатого вала | мм | 0.070-0.149 | |
Шейка распределительного вала | мм | 0.050-0.114 | |
Шейка промежуточного вала | мм | 0.025-0.075 | |
Направляющая впускного клапана | мм | 0.025-0.077 | |
Направляющая выпускного клапана | мм | 0.040-0.092 | |
Шейка вала толкателей | мм | 0.016-0.061 | |
Осевой зазор коленчатого вала | мм | 0.095-0.232 | |
Осевой зазор распределительного вала | мм | 0.08-0.25 |
Параметр | [MU] | eq | Значение |
---|---|---|---|
Шатунная шейка коленчатого вала и втулка малой головки шатуна | мм | 0.25 | |
Поршневой палец | мм | 0.10 | |
Юбка поршня и гильза | мм | 0.40 | |
Зазор между первым компрессионным кольцом и канавкой | мм | 0.20 | |
Зазор между вторым компрессионным кольцом и канавкой | мм | 0.18 | |
Зазор между маслосъемным кольцом и канавкой | мм | 0.18 | |
Зазор замка первого компрессионного кольца | мм | 1.60 | |
Зазор замка второго компрессионного и маслосъемного колец | мм | 2.20 | |
Шейка коленчатого вала | мм | 0.25 | |
Шейка распределительного вала | мм | 0.18 | |
Шейка промежуточного вала | мм | 0.18 | |
Направляющая впускного клапана | мм | 0.15 | |
Направляющая выпускного клапана | мм | 0.15 | |
Шейка вала толкателей | мм | 0.20 | |
Осевой зазор коленчатого вала | мм | ||
Осевой зазор распределительного вала | мм |
№ | Причина | Способы устранения |
---|---|---|
1 | Загрязнен топливный фильтр или топливопроводы | Очистить |
2 | Завоздушивание топливной системы | Удалите воздух, проверьте и подтяните все соединения на топливопроводе. |
3 | Неправильно установлен угол впрыска топлива. | Отрегулируйте согласно руководства. |
4 | Плохое распыление топлива | Отрегулируйте давление распыления топлива согласно руководства. Очистите или замените игольчатый клапан инжектора |
5 | Низкая компрессия в цилиндрах | Проверьте или замените поршневые кольца, гильзы цилиндров, притрите клапана, подтяните гайки головки блока цилиндров. В случае повреждения прокладки головки блока цилиндров – замените прокладку. |
6 | Зазор на клапанах не соответствует рекомендованному | Отрегулировать зазор в соответствии с руководством |
7 | Разряжена аккумуляторная батарея | Зарядите батарею |
8 | Плохой контакт в соединениях проводов | Проверьте, почистите контакты и подтяните соединения проводов. |
9 | Низкая температура воздуха, масло очень вязкое (густое) | Подогрейте охлаждающую жидкость и масло в двигателе. |
№ | Причина | Способы устранения |
---|---|---|
1 | Низкая компрессия в цилиндрах | В соответствии с п.5 предыдущей неисправности. В случае обнаружения изношенных деталей – детали заменить. |
2 | Неправильно установлен угол впрыска топлива. | Отрегулируйте согласно руководства. |
3 | Зазор на клапанах не соответствует рекомендованному | Отрегулировать зазор в соответствии с руководством |
4 | Разная подача топлива к каждому цилиндру. | Отрегулировать ТНВД в соответствии с руководством |
5 | Загрязнен воздушный фильтр | Очистить |
6 | ТНВД, форсунки изношены или неправильно отрегулировано давление топлива | Отрегулировать ТНВД для обеспечения регламентированной подачи топлива |
7 | Установлены низкие обороты двигателя | Установить необходимые обороты двигателя рукояткой регулировки оборотов. |
№ | Причина | Способы устранения |
---|---|---|
1 | Двигатель перегружен | Уменьшите нагрузку на двигатель |
2 | Нарушено распыление топлива | Проверьте давление распыления и факел распыления. Если топливный насос неисправен, замените насос. |
3 | Низкое качество топлива | Замените топливо. Используйте топливо надлежащего качества |
4 | Неполное сгорание топлива. | Главные причины – это: плохая работа топливного насоса и плохое распыление топлива, неправильный угол впрыска топлива, повреждение прокладки головки блока цилиндров и низкая компрессия. Конкретная причина определяется в соответствии с характерными признаками неисправности. |
№ | Причина | Способы устранения |
---|---|---|
1 | Неправильно установлен угол впрыска топлива. | Отрегулируйте согласно руководства. |
2 | Воздух в топливной системе | Удалите воздух |
3 | Разная подача топлива к каждому цилиндру. | Отрегулировать ТНВД в соответствии с руководством |
4 | Низкое качество топлива | Замените топливо. Используйте топливо надлежащего качества |
5 | Износ деталей двигателя | Замените изношенные детали |
№ | Причина | Способы устранения |
---|---|---|
1 | Недостаточно масла в картере | Добавить масла в двигатель, уровень масла контролировать по метке на щупе. |
2 | Утечки масла из масляной системы и трубопроводов | Устранить утечку масла. |
3 | Загрязнен масляный фильтр или маслопроводы | Очистить или заменить масляный фильтр. Прочистить трубки и каналы системы смазки. |
4 | Неисправен датчик масла или засорился канал к датчику | Отремонтировать или заменить датчик. Прочистить канал. |
5 | Очень жидкое масло | Заменить масло. Использовать масло, соответствующее сезону. |
6 | Износ зубьев шестерен масляного насоса. Большой зазор между зубьями | Отрегулировать зазор или заменить шестерни |
7 | Неисправность перепускного клапана масляного фильтра | Проверить и отремонтировать, или заменить клапан. |
8 | Износ коренных и шатунных подшипников коленвала, износ вкладышей распредвала (возникновение чрезмерного зазора). | Восстановить или заменить изношенные детали. |
№ | Причина | Способы устранения |
---|---|---|
1 | Чрезмерная температура охлаждающей жидкости | |
1. Недостаточно охлаждающей жидкости или пробки в системе, в трубах (пробки воздушные или паровые) | 1. Наполнить радиатор, уровень жидкости должен быть выше оси водяного насоса. Устранить все подтекания охлаждающей жидкости. | |
2. Плохое состояние водяного насоса | 2. Проверить водяной насос и натяжение ремня, при необходимости отремонтировать или заменить. | |
3. Накипь в системе охлаждения | 3. Удалить накипь. | |
2 | Чрезмерная температура масла | |
1. Недостаток или избыток масла | 1. Проверить уровень масла, установить его согласно меткам на щупе. | |
2. Низкое давление масла и слабая его циркуляция | 2. Исправить в соответствии с рекомендациями п.5. | |
3 | Двигатель перегружен | Уменьшить нагрузку |
№ | Причина | Способы устранения |
---|---|---|
1 | Неисправность регулятора оборотов | Немедленно остановить двигатель, проверить и отремонтировать |
2 | Заблокировался шток топливного насоса | Немедленно остановить двигатель, проверить и отремонтировать |
3 | Топливный насос подает переизбыток топлива. | Немедленно остановить двигатель, проверить и отремонтировать |
4 | В цилиндр попадает смазка, препятствую сгоранию топлива | Немедленно остановить двигатель, проверить и отремонтировать |
№ | Наименование | |
---|---|---|
1 | Гильза цилиндра | |
2 | Поршневые кольца | |
3 | Поршень | |
4 | Топливное уплотнение | |
5 | Генератор заряда | |
6 | Стартер | |
7 | Воздухозаборник | |
8 | Фиксатор клапана | |
9 | Направляющая клапана | |
10 | Сальник помпы | |
11 | Сальники коленвала | |
12 | Вкладыши, втулки подшипников | |
13 | Топливный инжектор | |
14 | Плунжер ТНВД | |
15 | Клапан инжектора | |
16 | Прокладки | |
17 | Фильтрующие элементы |